Народ хочет знать. Что будет с малозаметными изданиями из ТОП-10
На продвижение этих газет и журналов не тратят миллионы долларов, но они получают миллионные аудитории. Долго ли это продлится? Автор статьи: Сергей Суворов.
Индустрия рекламы Информационно-справочный портал | \\\");}
| |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Теория и практика рекламной деятельности | ||||||||||||||||||||
Тенденции
|
||||||||||||||||||||
Информационно-справочный портал по теории и практике рекламной деятельности: справочные и тематические статьи, мнения экспертов, обзор ситуации на рынках рекламных предложений, рекламных услуг и рекламоносителей, российский и международный опыт, информация о методах рекламного продвижения и способах эффективной рекламы, исследования, стандарты, персоны, организации, ресурсы рекламной индустрии. Всё для изучения и развития рекламного дела.
© 2002–2019 Индустрия рекламы | Информация о сайте | Условия использования
125171, Москва, Ленинградское шоссе, дом 18, офис 815 Phone: +7 (985) 926–23–60 | E-mail: info@adindustry.ru |