Технологии
28.12.2008
|
Осенью, в рамках выставки «Shop Design Russia 2008», состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов четвертого национального конкурса «OMA Russia Awards». В этом году в конкурсе приняли участие 74 работы из России, Украины и Польши. Жюри конкурса состояло из представителей рекламных агентств и компаний (Nestle, L’Oreal, JTI, Vasko, Ritter Sport, Sony, «Русский Стандарт», «Трансмарк», «Вимм-Билль-Данн»).
|
28.12.2008
|
Александр Марс создал первое сетевое мобильное агентство. Теперь генеральный директор PhoneValley уверяет, что 2009 год станет годом мобильной рекламы. Автор статьи: Александр Григорьев.
|
29.11.2008
|
Оценить важность привычных вещей можно, только оставшись на месяц без горячей воды, на пару дней без отопления в зимний период или хотя бы на день без света. Мы привыкли не замечать комфортность окружающей нас среды, возможно, поэтому маркетологи тоже забывают об этом «подсознательном». Но стоит ли недооценивать роль освещения при продвижении бренда? Автор статьи: Надежда Куприна.
|
30.10.2008
|
Фестиваль Nokia Trends Lab стал платформой для осуществления эмоционального контакта ЦА и марки на трехуровневой основе — модной музыки, искусства мультимедиа и передовых технологий. Авторы статьи: Мария Кулыгина, Оксана Светлакова.
|
30.10.2008
|
Летом этого года многие москвичи начали получать на свои телефоны по Bluetooth удивительные сообщения, отправителями которых являлись всемирно известные бренды — Pepsi, Volvo и другие. Все эти люди стали участниками и свидетелями рождения принципиально нового рекламного медиа-канала, который появился благодаря совместной деятельности двух компаний: 3Stars и «Моби Марк».
|
29.09.2008
|
Видеоигры, смартфоны, mp3-плееры и персональные цифровые секретари прочно вошли в нашу жизнь. Естественно, FMCG-производители стараются не отстать от технологически продвинутых потребителей. Они используют появляющиеся технологии для решения креативных задач, а иногда и для формирования креативной стратегии в целом. Автор статьи: Джоан Войт. Перевод: Людмила Лотарева.
|
28.09.2008
|
В рекламе, как и в любой другой сфере бизнеса, время от времени случаются модные поветрия. Они лихорадят отрасль, порождают массу креативных решений, иногда объявляются универсальными методами для «вытягивания» любой кампании. Сейчас — время вирусного маркетинга. Им занимаются, как говорится, все кому не лень. В чем секрет? Автор статьи: Дмитрий Главацкий, начальник отдела по работе с ключевыми партнерами компании «Бегун».
|
29.07.2008
|
Пользователи сотовой связи довольно позитивно относятся к мобильной рекламе. Согласно данным Universal McCann, по 10-балльной шкале в России оценка отношения аудитории к такой рекламе равна 7,5 (максимум достигается в Мексике — 8,2). Как использовать преимущества, изначально заложенные в мобильных средствах связи, по максимуму? Автор статьи: Евгений Балдин, директор по исследованиям группы АДВ (Initiative Media, Universal McCann, MPG Russia).
|
30.03.2008
|
Нередко складывается ситуация, когда показателей эффективности и соответствующих им целей много, а надо понять, как канал коммуникации или она сама могут повлиять на достижение каждой из них. В ATG MindShare Russia в таких случаях используют эконометрическое моделирование. Авторы статьи: Екатерина Атанасян, директор по стратегическому планированию и исследованиям ATG MindShare Russia, Екатерина Трутнева, руководитель группы моделирования ATG MindShare Russia.
|
1.03.2008
|
Создатели московской аудиовещательной сети «Аппетитное радио» думают о закрытии проекта. За полгода работы сеть, насчитывающая более 70 точек в системе корпоративного общепита, не смогла привлечь ни одного рекламодателя. Автор статьи: Сергей Суворов.
|
|