Индустрия рекламы Информационно-справочный портал
Теория и практика рекламной деятельности

Журнал «Индустрия рекламы»

В этом разделе представлен архив выпусков журнала «Индустрия рекламы». Выберите интересующий вас год выпуска и номер, чтобы увидеть его содержание и тексты статей.

«Индустрия рекламы» — профессиональный журнал о том, как и для чего делается реклама. Издается с 2001 года. Область интересов журнала: ситуация на рынке рекламы в России и в мире, место и роль рекламной индустрии в экономических процессах, методы рекламного продвижения товаров и услуг, способы эффективной рекламы с учетом существующих на рынке возможностей, новые идеи, оригинальные решения и технологии в рекламе; принципы взаимоотношений между участниками рекламного рынка и аспекты нормативно-правовых отношений, возникающих в процессе рекламной деятельности; аналитика — рейтинги, исследования, статистика; обзоры рынков рекламных предложений, рекламных услуг и рекламоносителей в различных медиа; ключевые персоны и лидеры рекламной индустрии, интервью с ведущими представителями отрасли, мнения экспертов по широкому кругу вопросов, связанных с теорией и практикой рекламного дела. Значительная часть содержания журнала посвящена изучению российского рынка рекламы в целом и анализу особенностей развития его отдельных сегментов, включая описание текущего состояния рынка, оценку его объема, структуру, перспективные направления роста, тенденции и прогнозы развития. Издание сотрудничает как с западными специалистами в области медиа, рекламы, маркетинга и брендинга, так и с ведущими российскими экспертами. Журнал поддерживает постоянные контакты с крупнейшими российскими и международными профессиональными объединениями рекламной индустрии.