Индустрия рекламы Информационно-справочный портал
Теория и практика рекламной деятельности

Развлекательное шоу «Ночь пожирателей рекламы»

Ночь пожирателей рекламы
«Ночь пожирателей рекламы» — международное развлекательное киношоу, в рамках которого проводится показ рекламных роликов, сопровождаемый развлекательными мероприятиями.

Основные сведения

Наименование: Ночь пожирателей рекламы / La Nuit des Publivores
Формат: Шоу.
Организатор: Жан Мари Бурсико / Jean Marie Boursicot
Место проведения: Париж, Франция.
Год основания: 1981
Адрес: 1023 Crissier — Switzerland. Chemin du Château 13.
Сайт:

«Ночь пожирателей рекламы» — международное развлекательное киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Особенность проекта заключается в том, что ролики показываются на экранах кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) не в качестве рекламы, а как произведения искусства. Автором идеи проекта, а также владельцем бренда «Ночь пожирателей рекламы» является француз Жан-Мари Бурсико (Jean Marie Boursicot).

Впервые «Ночь пожирателей рекламы» была показана в 1981 году в Париже. Зрители, пришедшие на премьерный ночной показ «La Nuit des Publivores», увидели подборку рекламных роликов, снятых в разных странах с 1935 по 1981 год, состоящую из пяти блоков. После успешно проведенного мероприятия Жан Мари Бурсико решил, что «La Nuit des Publivores» может стать международным проектом. В настоящее время мероприятие проводится в 40 странах по всему миру, в России — с 1993 года.

Современный формат мероприятия состоит из трех блоков рекламных роликов, которые показываются ночью в кинотеатрах разных стран. Полуторачасовые блоки перемежаются с сорокаминутными перерывами, во время которых зрители могут переключиться от кинопоказа на иные развлечения внутри кинотеатра: посетить бары и кафе, поучаствовать в разнообразных конкурсах от спонсоров, посмотреть шоу-программы в рамках мероприятия (выступления артистов и музыкантов, дефиле, лазерное шоу) и так далее. После перерывов зрители возвращаются в зал для просмотра очередного блока. Общая продолжительность мероприятия составляет шесть часов.

Каждый год Жан Мари Бурсико предлагает зрителям новую программу, блоки которой объединены одной темой. Премьера новой программы «Ночи пожирателей рекламы» традиционно проводится весной в Париже, после чего программа отправляется в мировое турне.

Источник: Развлекательное шоу «Ночь пожирателей рекламы». Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/events/1214
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.