Индустрия рекламы Информационно-справочный портал
Теория и практика рекламной деятельности

Фестиваль рекламы «EuroBest»

Фестиваль рекламы «EuroBest»
«EuroBest» — европейский фестиваль рекламы, который ежегодно проводится в разных городах Европы.

Основные сведения

Наименование: Европейский фестиваль рекламы «EuroBest» / EuroBest European Advertising Festival
Формат:
  1. Конкурс
  2. Фестиваль
Организатор: Emap International
Место проведения: Проводится в разных городах Европы.
Год основания: 1988
Адрес: United Kingdom. 33 Kingsway, London WC2B 6UF.
Сайт:

«EuroBest» — европейский фестиваль рекламы, который ежегодно проводится в разных городах Европы. Премия «EuroBest Awards» учреждена в 1988 году с целью награждения лучших творческих работ представителей европейской рекламной индустрии. По традиции фестиваль проводится в ноябре каждого года и представляет собой трехдневное мероприятие, в течение которого профессионалы рекламной индустрии Европы собираются вместе, чтобы обменяться опытом и отметить выдающиеся работы представителей европейского рекламного сообщества. Лучшие работы года в области рекламы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми «Трофеями» и Гран-при в 15 категориях. Каждая номинация оценивается группами экспертов в которые входят представители крупнейших рекламных агентств и медиа-компаний. Они определяют список претендентов, шорт-лист, а затем выбирают победителя в каждой номинации. Организатором «EuroBest» выступает компания Emap International, которая также проводит Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы».

Источник: Фестиваль рекламы «EuroBest». Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/events/1216
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.