«EuroBest» — европейский фестиваль рекламы, который ежегодно проводится в разных городах Европы. Премия «EuroBest Awards» учреждена в 1988 году с целью награждения лучших творческих работ представителей европейской рекламной индустрии. По традиции фестиваль проводится в ноябре каждого года и представляет собой трехдневное мероприятие, в течение которого профессионалы рекламной индустрии Европы собираются вместе, чтобы обменяться опытом и отметить выдающиеся работы представителей европейского рекламного сообщества. Лучшие работы года в области рекламы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми «Трофеями» и Гран-при в 15 категориях. Каждая номинация оценивается группами экспертов в которые входят представители крупнейших рекламных агентств и медиа-компаний. Они определяют список претендентов, шорт-лист, а затем выбирают победителя в каждой номинации. Организатором «EuroBest» выступает компания Emap International, которая также проводит Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы».
|