«Золотой Барабан» (Golden Drum) — европейский фестиваль рекламы, который ежегодно проводится в Любляне, Словения. Премия «Golden Drum Awards» учреждена в 1994 году с целью награждения лучших творческих работ представителей рекламной индустрии Новой Европы. Фестиваль представляет собой мероприятие, в течение которого профессионалы рекламной индустрии Европы собираются вместе, чтобы обменяться опытом и отметить выдающиеся работы представителей европейского рекламного сообщества. Фестиваль разделен на две части: первую, посвященную работам, реализовавшим творческие идеи с эффективным использованием одного канала коммуникации и вторую, посвященную работам, которые способствуют творческому использованию и интеграции более одного канала коммуникации. Обе части оценивают две группы международного жюри, с участием ведущих специалистов отрасли. Программа фестиваля предусматривает создание единой платформы для обучения, обмена опытом, получения вдохновения и мотивации в создании новых творческих рекламных идей. Новые возможности и совместная работа на фестивале позволяют завести интересные знакомства, способствуют дальнейшему раскрытию творческого потенциала в организациии коммуникации между предприятиями, брендами и потребителями.
|