Индустрия рекламы Информационно-справочный портал
Теория и практика рекламной деятельности

Фестиваль рекламы «Каннские львы»

Фестиваль рекламы «Каннские львы»
«Каннские львы» — ведущий международный фестиваль рекламы, который ежегодно проводится во французском городе Канны.

Основные сведения

Наименование: Международный Фестиваль рекламы «Каннские львы» / Cannes Lions International Advertising Festival
Формат:
  1. Конкурс
  2. Фестиваль
Организатор: Emap International
Место проведения: Канны, Франция.
Год основания: 1954
Адрес: United Kingdom. 33 Kingsway, London WC2B 6UF.
Сайт:

«Каннские львы» — международный фестиваль рекламы, который проводится в июне каждого года во французском городе Канны и считается наиболее авторитетным мероприятием в сфере рекламной индустрии. В рамках фестиваля вручается престижная ежегодная награда в области рекламы. В течении семи дней мероприятия профессионалы рекламной индустрии из многих стран мира собираются вместе, чтобы обменяться опытом и отметить выдающиеся работы представителей международного рекламного сообщества.

Главным событием фестиваля является церемония награждения почетными наградами лучших работ года в области рекламы. Работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми «Львами» и Гран-при в категориях: «Film Lion», «Press Lion», «Outdoor Lion», «Direct Lion», «Media Lion», «Radio Lion», «Cyber Lion», «Promo Lion», «Integrated Lion», «Design Lion», «Entertainment Lion» и «Mobile Lion». Фестиваль имеет категории как для рекламных продуктов, так и для достижений в технической области. В каждом из этих случаев награда «Золотой Лев» присуждается лучшему участнику в той или иной категории. Затем одному из обладателей «Золотых Львов» присуждается наивысшая награда за лучшее рекламное произведение года — Гран-при. Дополнительно «Львы» присуждаются в различных специальных подкатегориях. Также фестиваль вручает ежегодную награду «Сеть года» лучшей рекламной сети, «Агентство года» лучшему рекламному агентству, а также «Золотую Пальмовую ветвь» лучшей производственной студии года. В рамках фестиваля также проводятся семинары, мастер-классы, учебные курсы и общественные мероприятия для работников рекламной отрасли.

На сегодняшний день фестиваль «Каннские Львы» имеет представительства в 75 странах по всему миру. Организатором фестиваля выступает компания Emap International, которая также проводит Европейский фестиваль рекламы «EuroBest».

Источник: Фестиваль рекламы «Каннские львы». Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/events/1215
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.