Все необходимые ресурсы для изучения и развития рекламного дела: профессиональные организации, отраслевые издания, ключевые события отрасли, обучение рекламе.
Ресурсы
Организации:
Информация и основные сведения о ведущих профессиональных организациях и объединениях участников российского и международного рынка рекламы. См. раздел: организации.
Издания:
Информация и основные сведения о ведущих профессиональных изданиях рекламной индустрии в России и за рубежом. См. раздел: издания.
События:
Информация и основные сведения обо всех значимых событиях и мероприятиях рекламной индустрии в России и за рубежом. См. раздел: события.
Обучение:
Информация о получении основного и дополнительного образования в сфере рекламы, характеристика специальности «Реклама», область профессиональной деятельности специалиста по рекламе, рейтинг российских высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов по специальности «Реклама». См. раздел: обучение.
Журнал:
«Индустрия рекламы» — профессиональный журнал о том, как и для чего делается реклама. Издание освещает современное состояние и перспективы развития рекламной индустрии, а также предоставляет актуальную информацию по широкому кругу вопросов, связанных с теорией и практикой рекламного дела. См. раздел: журнал.
Информационно-справочный портал по теории и практике рекламной деятельности: справочные и тематические статьи, мнения экспертов, обзор ситуации на рынках рекламных предложений, рекламных услуг и рекламоносителей, российский и международный опыт, информация о методах рекламного продвижения и способах эффективной рекламы, исследования, стандарты, персоны, организации, ресурсы рекламной индустрии. Все для изучения и развития рекламного дела.