Рекламная Федерация Регионов (РФР) — российская некоммерческая организация, которая объединяет региональные рекламные агентства и отделы продаж рекламы электронных и печатных средств массовой информации. Основана в 1999 году по инициативе ряда региональных рекламных агентств с целью объединения и сотрудничества в области рекламной деятельности. Организация возникла в результате совместной работы региональных партнеров по внедрению новых разработок в области рекламного бизнеса.
Миссия РФР состоит в том, чтобы улучшить рекламный бизнес в России в целях развития экономической и социальной стабильности страны. Организация представляет интересы регионального рекламного бизнеса на российском рынке, информирует региональный рекламный бизнес с тем, чтобы способствовать его развитию, ведет целенаправленную деятельность по внедрению современных подходов и технологий на региональные рынки рекламы. В связи с этим ассоциация ставит перед собой следующие задачи:
- Разработка единой централизованной базы в Интернете, которая будет содержать объективную информацию об участниках региональных рынков и их рекламных возможностях для интерактивного взаимодействия членов РФР с ее партнерами, а также работы регионов с центром и друг с другом.
- Разработка комплекса мероприятий по поддержке региональных конкурсов, фестивалей рекламы, участие во Всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства с целью продвижения региональных рекламных рынков.
- Создание образовательных программ в сфере рекламы, проведение обучающих семинаров, лекций, тренингов. Обмен опытом, технологиями, организация стажировок, в том числе и за рубежом.
- Продвижение региональных рынков рекламы посредством регулярных публикаций на страницах профессиональных изданий, ведения информационной базы, информационного бюллетеня, интернет-представительства РФР как средства оперативного сбора, обработки и передачи информации.
- Влияние на рынок исследований, совместная работа с исследовательскими компаниями по определению общих стандартов медиаизмерений в регионах.
- Влияние на законотворческую деятельность на федеральном и местном уровне, консультации в решении споров, защита прав и интересов региональных рекламных организаций. Оказание практической помощи своим членам, предоставление юридических, управленческих, маркетинговых и других консалтинговых услуг.
Основная деятельность:
- Организация и проведение отраслевых мероприятий.
- Реализация образовательных программ.
- Оказание консультационных и юридических услуг.
- Разработка предложений по совершенствованию рекламного законодательства.
- Организация и проведение Национальной премии «Медиа-Менеджер России».
- Организация и проведение Национального фестиваля рекламы «Идея».
|