Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) — ведущее и крупнейшее профессиональное объединение участников российского рынка рекламно-коммуникационных услуг | |
Основные сведения |
|
---|---|
Наименование: | Ассоциация коммуникационных агентств России |
Аббревиатура: | АКАР |
Тип организации: | Профессиональная ассоциация. |
Расположение: | Москва, Россия. |
Год основания: | 1993 |
Вебсайт: | http://www.akarussia.ru/ |
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) — профессиональное объединение ведущих участников российского рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Основана в 1993 году как Российская ассоциация рекламных агентств (РАРА) с целью защиты интересов рекламных агентств, в дальнейшем — всего рекламного сообщества, а также создания условий для развития цивилизованного рынка рекламы в России: корпоративной этики, социальной ответственности, индустриальных стандартов и правил делового оборота. АКАР представляет интересы компаний, которые ведут свою деятельность в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), Public Relations, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете. На их долю приходится основная часть оборота национального рынка рекламно-коммуникационных услуг. АКАР — член Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ) и представитель России в Европейской Ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА). Основная деятельность АКАР:
Отраслевые проекты АКАР:
|
|
Ассоциация коммуникационных агентств России
Организации |
---|
Новые статьи |
---|