В этом разделе представлен каталог средств рекламы в местах продаж (Point-of-Sale Advertising), который содержит информацию об их назначении, функциях и характеристиках, а также подробные описания и изображения-примеры. |
|
Реклама в местах продаж (Point-of-Sale Advertising) — это устная, текстовая, графическая, мультимедийная, либо иная информация рекламного характера, которая размещается в местах непосредственной продажи товаров или услуг. Передача рекламной информации в местах продаж может осуществляться различными способами, выбор которых определяется их эффективностью в конкретных случаях. Этот вид рекламы занимает особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как предоставляет широкие возможности для построения эффективных коммуникаций между потребителем и коммерческим предложением (товаром или услугой) в местах продаж. Все средства рекламы в местах продаж подразделяются на следующие основные группы:
|
|
Реклама в местах продаж
Средства рекламы |
---|
Новые статьи |
---|