Индустрия рекламы Информационно-справочный портал
Теория и практика рекламной деятельности

Рекламная Федерация Регионов

Рекламная Федерация Регионов
Рекламная Федерация Регионов — российская некоммерческая организация, объединяющая региональные рекламные агентства и отделы продаж рекламы средств массовой информации.

Основные сведения

Наименование организации: Рекламная Федерация Регионов
Аббревиатура: РФР
Тип организации: Общественная организация.
Деятельность:
  1. Маркетинг и реклама.
  2. Общественная деятельность.
Расположение: Москва, Россия.
Год основания: 1999
Адрес: 109052, Россия, Москва, улица Смирновская, дом 25, строение 10, офис 508.
Сайт:

Рекламная Федерация Регионов (РФР) — российская некоммерческая организация, которая объединяет региональные рекламные агентства и отделы продаж рекламы электронных и печатных средств массовой информации. Основана в 1999 году по инициативе ряда региональных рекламных агентств с целью объединения и сотрудничества в области рекламной деятельности. Организация возникла в результате совместной работы региональных партнеров по внедрению новых разработок в области рекламного бизнеса.

Миссия РФР состоит в том, чтобы улучшить рекламный бизнес в России в целях развития экономической и социальной стабильности страны. Организация представляет интересы регионального рекламного бизнеса на российском рынке, информирует региональный рекламный бизнес с тем, чтобы способствовать его развитию, ведет целенаправленную деятельность по внедрению современных подходов и технологий на региональные рынки рекламы. В связи с этим ассоциация ставит перед собой следующие задачи:

  1. Разработка единой централизованной базы в Интернет, которая будет содержать объективную информацию об участниках региональных рынков и их рекламных возможностях для интерактивного взаимодействия членов РФР с ее партнерами, а также работы регионов с центром и друг с другом.
  2. Разработка комплекса мероприятий по поддержке региональных конкурсов, фестивалей рекламы, участие во Всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства с целью продвижения региональных рекламных рынков.
  3. Создание образовательных программ в сфере рекламы, проведение обучающих семинаров, лекций, тренингов. Обмен опытом, технологиями, организация стажировок, в том числе и за рубежом.
  4. Продвижение региональных рынков рекламы посредством регулярных публикаций на страницах профессиональных изданий, ведения информационной базы, информационного бюллетеня, интернет-представительства РФР как средства оперативного сбора, обработки и передачи информации.
  5. Влияние на рынок исследований, совместная работа с исследовательскими компаниями по определению общих стандартов медиаизмерений в регионах.
  6. Влияние на законотворческую деятельность на федеральном и местном уровне, консультации в решении споров, защита прав и интересов региональных рекламных организаций. Оказание практической помощи своим членам, предоставление юридических, управленческих, маркетинговых и других консалтинговых услуг.

Основная деятельность:

  1. Организация и проведение отраслевых мероприятий.
  2. Реализация образовательных программ.
  3. Оказание консультационных и юридических услуг.
  4. Разработка предложений по совершенствованию рекламного законодательства.
  5. Организация и проведение Национальной премии «Медиа-Менеджер России».
  6. Организация и проведение Национального фестиваля рекламы «Идея».
Источник: Рекламная Федерация Регионов. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/organizations/1185
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.