Индустрия рекламы Информационно-справочный портал
Теория и практика рекламной деятельности

Ассоциация коммуникационных агентств России

Ассоциация коммуникационных агентств России
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) — ведущее и крупнейшее профессиональное объединение участников российского рынка рекламно-коммуникационных услуг

Основные сведения

Наименование организации: Ассоциация коммуникационных агентств России
Аббревиатура: АКАР
Тип организации: Профессиональная ассоциация.
Деятельность:
  1. Маркетинг и реклама.
  2. Общественная деятельность.
Расположение: Москва, Россия.
Год основания: 1993
Адрес: 127018, Россия, Москва, улица Сущевский вал, дом 16, строение 5, офис 1100.
Сайт:

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) — профессиональное объединение ведущих участников российского рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Основана в 1993 году как Российская ассоциация рекламных агентств (РАРА) с целью защиты интересов рекламных агентств, в дальнейшем — всего рекламного сообщества, а также создания условий для развития цивилизованного рынка рекламы в России: корпоративной этики, социальной ответственности, индустриальных стандартов и правил делового оборота.

АКАР представляет интересы компаний, которые ведут свою деятельность в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), Public Relations, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете. На их долю приходится основная часть оборота национального рынка рекламно-коммуникационных услуг.

АКАР — член Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ) и представитель России в Европейской Ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА).

Основная деятельность АКАР:

  1. Консолидация членов Ассоциации в целях идентификации интересов отрасли и выработки направлений решения текущих и перспективных задач.
  2. Защита интересов представителей рекламного сообщества и отрасли в целом.
  3. Разработка предложений по совершенствованию законодательства, регулирующего отношения в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций и донесение их до компетентных органов.
  4. Разработка индустриальных стандартов и осуществление контроля их соблюдения.
  5. Проведение исследований рынка, экспертный анализ состояния и объема рынка и его отдельных сегментов.
  6. Проведение отраслевых мероприятий.
  7. Образовательная деятельность.

Отраслевые проекты АКАР:

  1. Рейтинг креативности агентств.
  2. Рейтинг медийных агентств.
  3. Рейтинг BTL-агентств.
  4. Рейтинг рекламодателей.
  5. Российский кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.
  6. Российский рекламный ежегодник.
  7. Содействие подготовке профессиональных кадров для рынка рекламы.
Источник: Ассоциация коммуникационных агентств России. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/organizations/1183
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.