Индустрия рекламы Информационно-справочный портал
Теория и практика рекламной деятельности

Рекламный Совет России

Рекламный Совет России
Рекламный Совет России — российская некоммерческая организация, объединяющая общероссийские ассоциации рекламопроизводителей, рекламораспространителей, рекламодателей, общества потребителей и региональные организации саморегулирования рекламы.

Основные сведения

Наименование организации: Рекламный Совет России
Аббревиатура: РСР
Тип организации: Общественная организация.
Деятельность:
  1. Маркетинг и реклама.
  2. Общественная деятельность.
Расположение: Москва, Россия.
Год основания: 1995
Адрес: 119021, Россия, Москва, Зубовский бульвар, дом 4, офис 320.

Рекламный Совет России (РСР) — российская некоммерческая организация, основанная в 1995 году как Общественный Совет по рекламе с целью развития системы общественного регулирования рекламной деятельности, гармонизации интересов потребителей рекламы, средств массовой информации и рекламного бизнеса. Совет объединяет общероссийские ассоциации рекламопроизводителей, рекламораспространителей, рекламодателей, общества потребителей и региональные организации саморегулирования рекламы. В структуру Совета входят комитеты по выработке этических норм рекламной деятельности и по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства.

Основные направления деятельности РСР:

  1. Развитие системы саморегулирования рекламы в России.
  2. Участие в работе по совершенствованию рекламного законодательства.
  3. Координация деятельности региональных организаций саморегулирования рекламы.
  4. Независимая экспертиза рекламной продукции.
  5. Взаимодействие с российскими и зарубежными организациями саморегулирования и рекламными ассоциациями.
  6. Организация и проведение отраслевых мероприятий.

В 1995 году по инициативе Совета участники российского рекламного рынка подписали документ о присоединении к Кодексу Международной Торговой палаты, в дополнение к которому в 1997 году был разработан и подписан Свод обычаев и правил делового оборота рекламы. Нацеленность РСР на активное участие в разработке норм рекламного регулирования и законодательства получила практическую реализацию в процессе работы над Федеральным законом «О рекламе», изменениям к нему, и другими законопроектами.

Источник: Рекламный Совет России. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/organizations/1186
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.