Рекламный Совет России — российская некоммерческая организация, объединяющая общероссийские ассоциации рекламопроизводителей, рекламораспространителей, рекламодателей, общества потребителей и региональные организации саморегулирования рекламы. | |
Основные сведения |
|
---|---|
Наименование: | Рекламный Совет России |
Аббревиатура: | РСР |
Тип организации: | Общественная организация. |
Расположение: | Москва, Россия. |
Год основания: | 1995 |
Рекламный Совет России (РСР) — российская некоммерческая организация, основанная в 1995 году как Общественный Совет по рекламе с целью развития системы общественного регулирования рекламной деятельности, гармонизации интересов потребителей рекламы, средств массовой информации и рекламного бизнеса. Совет объединяет общероссийские ассоциации рекламопроизводителей, рекламораспространителей, рекламодателей, общества потребителей и региональные организации саморегулирования рекламы. В структуру Совета входят комитеты по выработке этических норм рекламной деятельности и по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства. Основные направления деятельности РСР:
В 1995 году по инициативе Совета участники российского рекламного рынка подписали документ о присоединении к Кодексу Международной Торговой палаты, в дополнение к которому в 1997 году был разработан и подписан Свод обычаев и правил делового оборота рекламы. Нацеленность РСР на активное участие в разработке норм рекламного регулирования и законодательства получила практическую реализацию в процессе работы над Федеральным законом «О рекламе», изменениям к нему, и другими законопроектами. |
|
Рекламный Совет России
Организации |
---|
Новые статьи |
---|