Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы
Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы (The Interactive Advertising Bureau, IAB) — международное профессиональное объединение участников рынка интерактивной рекламы.
Основные сведения
Наименование:
Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы / The Interactive Advertising Bureau
Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы (The Interactive Advertising Bureau, IAB) — международное профессиональное объединение участников рынка интерактивной рекламы. Основано в 1996 году. Сейчас отделения Ассоциации работают более чем в 40 странах на четырех континентах. Российское отделение открыто в 2009 году с целью интеграции российского рынка интерактивной рекламы в мировой рынок рекламы; обеспечение инфраструктуры для коммуникации с зарубежными коллегами на всех ровных; двухсторонний обмен данными и опытом в рамках исследовательской, просветительской, образовательной деятельности; дистрибуция в Россию сложившихся стандартов интерактивной рекламы и бизнес-практик; способствование увеличению доходов Интернета от глобальной индустрии рекламы.
Основная деятельность:
Формирование индустриальных стандартов.
Образовательная деятельность.
Проведение отраслевых мероприятий.
Проведение исследований в области интерактивной рекламы.
Информационно-справочный портал по теории и практике рекламной деятельности: справочные и тематические статьи, мнения экспертов, обзор ситуации на рынках рекламных предложений, рекламных услуг и рекламоносителей, российский и международный опыт, информация о методах рекламного продвижения и способах эффективной рекламы, исследования, стандарты, персоны, организации, ресурсы рекламной индустрии. Все для изучения и развития рекламного дела.