Индустрия рекламы Информационно-справочный портал
Теория и практика рекламной деятельности

Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы

Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы
Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы (The Interactive Advertising Bureau, IAB) — международное профессиональное объединение участников рынка интерактивной рекламы.

Основные сведения

Наименование организации: Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы / The Interactive Advertising Bureau
Аббревиатура: IAB
Тип организации: Профессиональная ассоциация.
Деятельность: Маркетинг и реклама.
Специализация: Интерактивная реклама.
Расположение: Нью-Йорк, США.
Год основания: 1996
Адрес: 116 East 27th Street, 7th Floor, New York, New York 10016.
Сайт:
Представительство в России: Адрес: 127018, Россия, Москва, улица Сущевский вал, дом 16, строение 5, офис 1100. Сайт: http://www.iabrus.ru/

Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы (The Interactive Advertising Bureau, IAB) — международное профессиональное объединение участников рынка интерактивной рекламы. Основано в 1996 году. Сейчас отделения Ассоциации работают более чем в 40 странах на четырех континентах. Российское отделение открыто в 2009 году с целью интеграции российского рынка интерактивной рекламы в мировой рынок рекламы; обеспечение инфраструктуры для коммуникации с зарубежными коллегами на всех ровных; двухсторонний обмен данными и опытом в рамках исследовательской, просветительской, образовательной деятельности; дистрибуция в Россию сложившихся стандартов интерактивной рекламы и бизнес-практик; способствование увеличению доходов Интернета от глобальной индустрии рекламы.

Основная деятельность:

  1. Формирование индустриальных стандартов.
  2. Образовательная деятельность.
  3. Проведение отраслевых мероприятий.
  4. Проведение исследований в области интерактивной рекламы.
Источник: Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/organizations/1189
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.