Индустрия рекламы Информационно-справочный портал
Теория и практика рекламной деятельности

Ассоциация рекламодателей

Ассоциация рекламодателей
Ассоциация рекламодателей — российская некоммерческая организация, объединяющая ряд крупнейших российских и международных компаний-рекламодателей.

Основные сведения

Наименование организации: Ассоциация рекламодателей
Аббревиатура: АР
Тип организации: Общественная организация.
Деятельность:
  1. Маркетинг и реклама.
  2. Общественная деятельность.
Специализация: Регулирование рекламной деятельности.
Расположение: Москва, Россия.
Год основания: 1997
Адрес: 127006, Россия, Москва, улица Малая Дмитровка, дом 4, офис 5.
Сайт:

Ассоциация рекламодателей — российская некоммерческая организация, которая объединяет ряд крупнейших российских и международных компаний-рекламодателей. Основана в 1997 году с целью создания и утверждения в России системы надежных гарантий свободы рекламы, а также содействия становлению и развитию эффективной системы саморегулирования рекламной деятельности на российском рынке. Ассоциация видит свою роль как локомотива создания будущей саморегулируемой организации в сфере рекламы, объединяющей и выражающей интересы рекламодателей. Является полноправным членом Всемирной Федерации рекламодателей (World Federation of Advertisers; WFA), выступая, таким образом, экспертом по международной практике регулирования и саморегулирования рекламного рынка в России.

Сфера компетенции деятельности Ассоциации рекламодателей:

  1. Саморегулирование — Ассоциация выступает базовой площадкой для формирования общей позиции рекламодателей в рамках развития процесса саморегулирования в рекламе и служит переговорным инструментом для общения с представителями рекламных и коммуникационных компаний, объединениями потребителей, средствами массовой информации.
  2. Законотворчество — Ассоциация активно участвует в обсуждении законопроектов в области рекламы. Является членом Экспертного совета по рекламе при Государственной Думе Российской Федерации, а также поддерживает устойчивые отношения с наиболее влиятельными правительственными органами.
  3. Правоприменительная практика — Ассоциация проводит мониторинг практики применения рекламного законодательства и имеет успешный опыт в защите интересов своих членов в случае недобросовестной конкуренции. Является членом Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и Консультативного совета по вопросам функционирования рынка услуг по распространению рекламы при Федеральной антимонопольной службе Российской Федерации.
Источник: Ассоциация рекламодателей. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/organizations/1184
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.