Международная Рекламная Ассоциация (International Advertising Association, IAA) — международное профессиональное объединение участников рынка рекламных услуг. | |
Основные сведения |
|
---|---|
Наименование: | Международная Рекламная Ассоциация / International Advertising Association |
Аббревиатура: | IAA |
Тип организации: | Профессиональная ассоциация. |
Деятельность: |
|
Расположение: | Нью-Йорк, США. |
Год основания: | 1938 |
Вебсайт: | http://www.iaaglobal.org/ |
Международная Рекламная Ассоциация (International Advertising Association, IAA) — международное профессиональное объединение участников рынка рекламных услуг. Объединяет корпоративных и индивидуальных членов: рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, действующих на мировом и российском рекламном рынке. Основана в 1938 году как Экспортная Рекламная Ассоциация, свое нынешнее название получила в 1953 году. Сегодня в ее рядах насчитывается более 150 организаций и 4,5 тысячи индивидуальных членов. Отделения Ассоциации работают в 95 странах на четырех континентах. В России Ассоциация впервые начала свою деятельность в 1994 году, в период становления российской рекламы. В планах Ассоциации — расширить свою деятельность в области продвижения идей саморегулирования рекламы во всех странах. Самым лучшим органом регулирования рекламы будет не правительственная организация, а непосредственные участники рынка. Международная Рекламная Ассоциация объединяет в своих рядах наиболее активных участников рекламной сферы, поэтому, решения и проекты, выдвигаемые Международной Рекламной Ассоциацией, основаны на опыте, полученном в многих странах мира и имеют большую практическую ценность. Приоритетами деятельности Ассоциации являются:
|
|
Международная Рекламная Ассоциация
Организации |
---|
Новые статьи |
---|