Индустрия рекламы Информационно-справочный портал
Теория и практика рекламной деятельности

Международная Рекламная Ассоциация

Международная Рекламная Ассоциация
Международная Рекламная Ассоциация (International Advertising Association, IAA) — международное профессиональное объединение участников рынка рекламных услуг.

Основные сведения

Наименование организации: Международная Рекламная Ассоциация / International Advertising Association
Аббревиатура: IAA
Тип организации: Профессиональная ассоциация.
Деятельность:
  1. Маркетинг и реклама.
  2. Общественная деятельность.
Расположение: Нью-Йорк, США.
Год основания: 1938
Адрес: United States of America, New York, 10016, Suite 2102, 275 Madison Avenue.
Сайт:

Международная Рекламная Ассоциация (International Advertising Association, IAA) — международное профессиональное объединение участников рынка рекламных услуг. Объединяет корпоративных и индивидуальных членов: рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, действующих на мировом и российском рекламном рынке. Основана в 1938 году как Экспортная Рекламная Ассоциация, свое нынешнее название получила в 1953 году. Сегодня в ее рядах насчитывается более 150 организаций и 4,5 тысячи индивидуальных членов. Отделения Ассоциации работают в 95 странах на четырех континентах. В России Ассоциация впервые начала свою деятельность в 1994 году, в период становления российской рекламы.

В планах Ассоциации — расширить свою деятельность в области продвижения идей саморегулирования рекламы во всех странах. Самым лучшим органом регулирования рекламы будет не правительственная организация, а непосредственные участники рынка. Международная Рекламная Ассоциация объединяет в своих рядах наиболее активных участников рекламной сферы, поэтому, решения и проекты, выдвигаемые Международной Рекламной Ассоциацией, основаны на опыте, полученном в многих странах мира и имеют большую практическую ценность.

Приоритетами деятельности Ассоциации являются:

  1. Пропаганда значимости рекламы для развития здоровой экономики, ее роли как инструмента обеспечения независимости средств массовой информации и их многообразия, как основы современного гражданского общества.
  2. Защита права на потребительский выбор и свободу коммерческого слова.
  3. Поощрение широкой практики саморегулирования, в том числе саморегулирования рекламы.
  4. Содействие профессиональному развитию, специальному высшему образованию и переподготовке специалистов по рекламе и маркетинговым коммуникациям.
  5. Содействие глобальному партнерству всех субъектов рекламного рынка, всех профессионалов в сфере маркетинговых коммуникаций в условиях быстро меняющегося мира.
Источник: Международная Рекламная Ассоциация. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/organizations/1188
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.