Журнал «Реклама. Теория и практика» — российское периодическое информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с нерекламными методами продвижения товаров и услуг. | |
Основные сведения |
|
---|---|
Наименование: | Реклама. Теория и практика |
Формат: | Журнал. |
Издатель: | Издательский дом «Гребенников». |
Расположение: | Москва, Россия. |
Периодичность: | Регулярно (раз в два месяца). |
Язык издания: | Русский. |
Год основания: | 1997 |
Вебсайт: | http://www.grebennikoff.ru/product/8/ |
Журнал «Реклама. Теория и практика» — российское периодическое информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с нерекламными методами продвижения товаров и услуг. На страницах журнала освещается широкий круг вопросов, касающихся тенденций развития коммерческих коммуникаций в России и за рубежом, особенностей эффективного взаимодействия рекламодателей и посредников, современных технологий разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний: бюджетирование, брифование, стратегическое планирование, медиапланирование, разработка и воплощение креативных решений, взаимодействие ATL- и BTL-технологий, управление рекламной кампанией и оценка эффективности принятых решений и многие другие. Миссия журнала — знакомить читателей с новыми методами, новым опытом и новыми эффективными решениями в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций. Издание предоставляет читателям практически ориентированную информацию по широкому спектру вопросов, связанных с эффективными технологиями продвижения товаров и услуг на российском и зарубежных рынках, а также дает возможность специалистам, работающим в рекламном бизнесе, поделиться на страницах журнала своим профессиональным опытом, обсудить новые идеи, методики и результаты исследований. Журнал печатает только оригинальные статьи российских авторов, а также переводные тексты из ведущих зарубежных журналов и монографий, ранее не издававшиеся на русском языке Аудиторию журнала составляют руководители служб рекламы и PR, директора по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеры, руководители и специалисты рекламных и коммуникационных агентств, рекламных отделов средств массовой информации, исследовательских и консалтинговых компаний, работающих в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. |
|
Журнал «Реклама. Теория и практика»
Издания |
---|
Новые статьи |
---|