Индустрия рекламы Информационно-справочный портал
Теория и практика рекламной деятельности

Журнал «Реклама. Теория и практика»

Журнал «Реклама. Теория и практика»
Журнал «Реклама. Теория и практика» — российское периодическое информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с нерекламными методами продвижения товаров и услуг.

Основные сведения

Наименование: Реклама. Теория и практика
Формат: Журнал.
Издатель: Издательский дом «Гребенников».
Расположение: Москва, Россия.
Периодичность: Регулярно (раз в два месяца).
Язык издания: Русский.
Год основания: 1997
Адрес: 127018, Россия, Москва, третий проезд Марьиной рощи, дом 40 строение 1, офис 508.
Сайт:

Журнал «Реклама. Теория и практика» — российское периодическое информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с нерекламными методами продвижения товаров и услуг. На страницах журнала освещается широкий круг вопросов, касающихся тенденций развития коммерческих коммуникаций в России и за рубежом, особенностей эффективного взаимодействия рекламодателей и посредников, современных технологий разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний: бюджетирование, брифование, стратегическое планирование, медиапланирование, разработка и воплощение креативных решений, взаимодействие ATL- и BTL-технологий, управление рекламной кампанией и оценка эффективности принятых решений и многие другие.

Миссия журнала — знакомить читателей с новыми методами, новым опытом и новыми эффективными решениями в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций. Издание предоставляет читателям практически ориентированную информацию по широкому спектру вопросов, связанных с эффективными технологиями продвижения товаров и услуг на российском и зарубежных рынках, а также дает возможность специалистам, работающим в рекламном бизнесе, поделиться на страницах журнала своим профессиональным опытом, обсудить новые идеи, методики и результаты исследований. Журнал печатает только оригинальные статьи российских авторов, а также переводные тексты из ведущих зарубежных журналов и монографий, ранее не издававшиеся на русском языке

Аудиторию журнала составляют руководители служб рекламы и PR, директора по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеры, руководители и специалисты рекламных и коммуникационных агентств, рекламных отделов средств массовой информации, исследовательских и консалтинговых компаний, работающих в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Источник: Журнал «Реклама. Теория и практика». Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/publications/1190
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.