Индустрия рекламы Информационно-справочный портал
Теория и практика рекламной деятельности

Журнал «Наружка. Для заказчиков рекламы»

Журнал «Наружка»
Журнал «Наружка. Для заказчиков рекламы» — российское периодическое отраслевое издание, посвященное рынку наружной и интерьерной рекламы и ориентированное, прежде всего, на заказчиков рекламы.

Основные сведения

Наименование: Наружка. Для заказчиков рекламы
Формат: Журнал.
Издатель: Издательский дом «Ар энд Ди Коммуникейшнз».
Расположение: Москва, Россия.
Периодичность: Регулярно (ежемесячно).
Язык издания: Русский.
Год основания: 1996
Специализация: Наружная и интерьерная реклама.
Адрес: 109316, Москва, Остаповский проезд, дом 3, строение 24, блок 9, офис 301.
Сайт:

Журнал «Наружка. Для заказчиков рекламы» — российское периодическое отраслевое издание, посвященное рынку наружной и интерьерной рекламы и ориентированное, прежде всего, на заказчиков рекламы. Издание представляет собой средство коммуникации между поставщиками рекламных услуг и их потребителями, по которому до заказчиков рекламы доставляется актуальная информация о жизни отрасли и ее операторах. Тем самым журнал вносит свою лепту в развитие рынка наружной и интерьерной рекламы, стимулирует интерес к креативным решениям, помогает участникам рынка демонстрировать свои успехи и находить клиентов. Содержание издания систематизировано по тематическим разделам, что делает поиск необходимых позиций более удобным.

Источник: Журнал «Наружка. Для заказчиков рекламы». Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/publications/1195
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.