Журнал «Outdoor Media» — российское периодическое отраслевое издание, посвященное рынку наружной рекламы. Выходит ежемесячно. Также выпускаются тематические сборники, периодичность которых определяется потребностями рынка. Тираж журнала распространяется несколькими способами: адресной рассылкой по сформированной базе данных клиентов, почтовой рассылкой по подписке, а также на тематических или профильных массовых мероприятиях — конференциях, круглых столах, выставках, форумах и так далее. Содержательно журнал разбит на три основных блока публикаций: текущее состояние отрасли наружной рекламы и отраслевые исследования, технологии и опыт, творчество и креатив. Каждый блок содержит ряд постоянных тематических рубрик.
Аудиторию издания составляют маркетинговые службы компаний, занимающиеся продвижением своих брендов, товаров или услуг при помощи наружной рекламы, медийные и креативные агентства, операторы наружной рекламы, производители конструкций, исследовательские организации, профильные государственные и муниципальные органы.
|