Журнал «Рекламодатель: теория и практика» — российское периодическое издание о концепциях, идеях и методах рекламного продвижения, ориентированное, прежде всего, на заказчиков рекламы, руководителей и специалистов отделов рекламы и маркетинга предприятий, которые занимаются продвижением своих брендов, товаров или услуг. Практические советы, публикуемые в журнале, помогают правильно организовать и провести рекламную кампанию любого уровня, эффективно преподнести продукт или услугу потребителю, экономично и рационально распределить рекламный бюджет.
На страницах журнала ведущие специалисты рекламных агентств и компаний-рекламодателей делятся свежим практическим опытом, описывают широкий инструментарий, доступный сегодня специалистам по рекламе, освещают использование новых рекламных технологий и носителей, рассматривают вопросы рекламного креатива, приводят примеры рекламных кампаний с последующим анализом постановки рыночных задач и достигнутых в итоге результатов. Журнал также содержит аналитические материалы, систематизирующие последний опыт практиков в области рекламы, брендинга, использования различных каналов коммуникации и инструментов продвижения.
|