Индустрия рекламы Информационно-справочный портал
Теория и практика рекламной деятельности

Журнал «Наружка. Для производителей рекламы»

Журнал «Наружка»
Журнал «Наружка. Для производителей рекламы» — российское периодическое отраслевое издание, посвященное рынку наружной и интерьерной рекламы и ориентированное, прежде всего, на производителей рекламного продукта, технологий и оборудования.

Основные сведения

Наименование: Наружка. Для производителей рекламы
Формат: Журнал.
Издатель: Издательский дом «Ар энд Ди Коммуникейшнз».
Расположение: Москва, Россия.
Периодичность: Регулярно (ежемесячно).
Язык издания: Русский.
Год основания: 1996
Специализация: Наружная и интерьерная реклама.
Адрес: 109316, Москва, Остаповский проезд, дом 3, строение 24, блок 9, офис 301.
Сайт:

Журнал «Наружка. Для производителей рекламы» — российское периодическое отраслевое издание, посвященное рынку наружной и интерьерной рекламы и ориентированное, прежде всего, на производителей рекламного продукта, технологий и оборудования. Издание посвящено технологиям и материалам, применяемым в производстве рекламных конструкций, цифровой широкоформатной печати, а также вопросам эффективности ведения бизнеса в сегменте наружной и интерьерной рекламы. Издание ориентировано, прежде всего, на управленческий состав рекламно-производственных предприятий и поставщиков технологий.

В журнале традиционно представлен большой ассортимент материалов и оборудования для рекламы, достаточный для того, чтобы покрыть потребности любой производственной компании. Содержание издания систематизировано по тематическим разделам, что делает поиск необходимых позиций более удобным. Поставщики технологий и рекламных продуктов имеют возможность посредством издания регулярно общаться с действующими и потенциальными потребителями их продукции, сообщать о своем ассортименте, новинках, акциях, преимуществах и так далее. Журнал также знакомит читателей с актуальными техническими вопросами индустрии, рассказывает о ведущих мировых производителях материалов и оборудования, а также освещает темы, связанные с повышением эффективности рекламного бизнеса.

Источник: Журнал «Наружка. Для производителей рекламы». Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/publications/1196
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.