Журнал «Наружка. Для производителей рекламы» — российское периодическое отраслевое издание, посвященное рынку наружной и интерьерной рекламы и ориентированное, прежде всего, на производителей рекламного продукта, технологий и оборудования. Издание посвящено технологиям и материалам, применяемым в производстве рекламных конструкций, цифровой широкоформатной печати, а также вопросам эффективности ведения бизнеса в сегменте наружной и интерьерной рекламы. Издание ориентировано, прежде всего, на управленческий состав рекламно-производственных предприятий и поставщиков технологий.
В журнале традиционно представлен большой ассортимент материалов и оборудования для рекламы, достаточный для того, чтобы покрыть потребности любой производственной компании. Содержание издания систематизировано по тематическим разделам, что делает поиск необходимых позиций более удобным. Поставщики технологий и рекламных продуктов имеют возможность посредством издания регулярно общаться с действующими и потенциальными потребителями их продукции, сообщать о своем ассортименте, новинках, акциях, преимуществах и так далее. Журнал также знакомит читателей с актуальными техническими вопросами индустрии, рассказывает о ведущих мировых производителях материалов и оборудования, а также освещает темы, связанные с повышением эффективности рекламного бизнеса.
|