Индустрия рекламы Информационно-справочный портал
Теория и практика рекламной деятельности

Журнал «Рекламные идеи»

Журнал «Рекламные идеи»
Журнал «Рекламные идеи» — российское периодическое издание о рекламном творчестве.

Основные сведения

Наименование: Рекламные идеи
Формат: Журнал.
Издатель: Нет данных.
Расположение: Москва, Россия.
Язык издания: Русский.
Год основания: 1996
Адрес: Нет данных.
Сайт:

Журнал «Рекламные Идеи» — российское периодическое издание о рекламном творчестве. Журнал выходил в 1996–2011 годах. В настоящее время издание существует в виде открытого архива статей, опубликованных на сайте журнала. Журнал знакомит читателей с новейшими разработками в области творческого рекламного продукта и брендинга. Большинство авторов журнала — практики, поэтому содержание издания имеет большую методическую ценность. Редакция журнала входила в состав жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards с 1999 по 2011 год.

Источник: Журнал «Рекламные идеи». Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/publications/1191
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.