Индустрия рекламы Информационно-справочный портал
Теория и практика рекламной деятельности

Журнал «Лаборатория рекламы»

Альманах «Лаборатория рекламы»
Журнал «Лаборатория рекламы» — российское периодическое издание, посвященное рекламе и маркетинговым коммуникациям.

Основные сведения

Наименование: Лаборатория рекламы
Формат: Альманах.
Издатель: Издательский дом «РИП-Холдинг».
Расположение: Москва, Россия.
Язык издания: Русский.
Год основания: 1999
Адрес: Россия, Москва, Нижний Кисловский переулок, дом 3, подъезд 4.
Телефон: + 7 (495) 697–73–36
Сайт:

Журнал «Лаборатория рекламы» — российское периодическое издание, выпускаемое в формате альманаха и посвященное рекламе и маркетинговым коммуникациям. Альманах выходил в 1999–2009 годах. В настоящее время издание существует в виде открытого архива статей, опубликованных на сайте журнала.

Источник: Журнал «Лаборатория рекламы». Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/publications/1192
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.