Чтобы со своей стороны провести мероприятие на должном уровне, в конце июня делегация российских чиновников отправится в Канны, где они «изучат мировой опыт» и проведут презентацию московского события. Параллельно в Каннах будет представлен новый облик Московского международного фестиваля рекламы (ММФР), который пройдет в дни форума под новым названием Евразийский фестиваль Red Apple (см. также с. 40). Но шансов, что, сменив название, фестиваль обретет новую жизнь, немного. По словам Владимира Филиппова, вице-президента АКАР, сейчас поиск новых инвесторов ведется, но результатов он пока не дал. Глава «Росинтер Ресторантс Холдинг» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко начал приобщать служащих к японской кухне прямо в офисных зданиях. Сеть «Планета суши» стала первой среди ресторанов, чья масштабная кампания пройдет с использованием лайт-боксов в бизнесцентрах Москвы, включая «Капитал Тауэр», «Мидланд Плаза» и «Элит Холдинг». Контракт с оператором Advance Group, владеющим 1 тысячю конструкций по всей России, подписан до конца 2007 года. Правда, и от традиционных носителей заказчик не отказался, и вскоре «офисная» реклама будет поддержана кампанией на радио. Также, по информации журнала «Индустрия рекламы», на рекламу в бизнес-центрах уже обратила внимание компания DHL, которая проведет акцию при поддержке агентства Mediaedge:cia. Президент JC Decauxe Жан-Франсуа Деко, купив в марте 2007 года 2,1 тысячи конструкций компании Wall в России, теперь недосчитается 292 рекламоносителей Wall в Санкт-Петербурге. Власти города выставили их на конкурс, от которого компания Big Board, представляющая интересы JC Decauxe в России, была отстранена по причине «неправильно оформленных документов». Право размещать рекламу на остановках Wall, а также на 262 конструкциях сити-формата на следующие 10 лет получила News Outdoor. В обмен компания обещает городу установить еще 500 остановочных павильонов, «в том числе и не совмещенных с рекламой» и до 40% от выигранных поверхностей отдавать под социальную рекламу. Инвестиции оператора — около $ 5-6 млн. Адвокаты Wall обещают оспорить решение городских властей в суде. Юрий Поляков, писатель и главный редактор «Литературной газеты», стал финансово более близок к издательскому дому, выпускающему газету. Возглавляемый им Региональный общественный фонд поддержки развития российской словесности купил 39,9% акций ИД «Литературная газета» за $ 3,2 млн. Бывший владелец газеты АФК «Система» избавилась от части акций в рамках наметившейся в компании стратегии по продаже собственных печатных СМИ. В прошлом году судьба «Литературной газеты» постигла газету «Метро». Следующий и последний претендент на продажу — еженедельник «Россiя». Алексей Волин покинул пост президента Издательского дома Родионова и занял должность Председателя Совета директоров ИД. В ИДР произошли и другие кадровые изменения. Ведущий Первого канала Михаил Леонтьев стал главным редактором журнала «Профиль», а бывшая ведущая новостей на канале РЕН ТВ Ольга Романова возглавила редакцию «BusinessWeek Россия». Эксперты считают, что кадровые перестановки связаны с предпродажной подготовкой ИДР. В мае владелец ИДР Сергей Родионов предложил инвестфондам выкупить допэмиссию акций компании за $ 70 млн. Весь ИД Родионов оценивает в $ 185 млн. «Оценка стоимости Издательского дома несколько завышена, — считает аналитик инвестиционного холдинга «Финам» Владислав Кочетков. — ИД Родионова специализируется на выпуске журналов, а интерес рекламодателей смещается в сторону Интернета. Поэтому корректная цена для ИД — около $ 150 млн. Однако у инвесторов сейчас мало инструментов для вхождения на российский рынок СМИ. Не исключаю, что инвесторы примут оценку Родионова, но в ходе торгов цена может быть незначительно снижена».
Татьяна Лысова, редакционный директор компании «Бизнес ньюс медиа», изменила формат работы деловой газеты «Ведомости». Отныне журналисты газеты будут готовить материалы не только для печатной версии, но и для официального сайта издания. В течение дня, по мере появления новой информации об обозревающихся событиях, материалы в электронном виде будут обновляться. По словам коммерческого директора Издательского дома «КоммерсантЪ» Павла Филенкова, решение о создании интегрированной редакции назвать однозначно верным трудно: «Мы в свое время от подобного хода отказались. Во-первых, из соображений конкурентности. Во-вторых, мне кажется, нет принципиальной разницы в том, появится материал на сайте в 9 или 11 вечера».
Дмитрий Зеленко назначен на должность директора по корпоративному развитию Издательского дома «Экстра М Медиа». В обязанности Зеленко вменили развитие существующих проектов, таких как газеты «Экстра М» и «Округа», журнала «Модный магазин». Очевидно, Зеленко в большей степени призван усилить позиции главного актива компании — «Экстра М». Аудитория газеты планомерно снижается: AIR по Москве осенью 2005 года составлял 1700 тысяч человек, осенью 2006 года — уже 1463 тыс., к февралю 2007-го — чуть более 1338 тыс. В апреле на счету владеющего «Экстра М Медиа» холдинга «Промсвязькапитал» уже значится одна попытка усилить положение газеты — назначение на должность руководителя проекта «Экстра М» бывшего заместителя генерального директора ИД «Аргументы и факты» по региональному развитию и рекламе Леонида Афиногенова.
|
|
Раздел: | |
Источник: | Новости: действующие лица. // Журнал «Индустрия рекламы» 2007 № 10. URL: https://adindustry.ru/magazine/720 Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.
|