Детский бизнесСеть магазинов «Детский мир» будет расти «по науке». Головная компания ГК «Детский мир» — «Детский мир — Центр» заключила договор с британским брендинговым агентством Fitch на разработку концепции системы зонирования, мерчандайзинга, визуального оформления и системы коммуникаций бренда внутри магазинов. «Темпы роста сети (за 2006 год она увеличилась почти вдвое, и сегодня в нее входит 67 магазинов в 28 регионах России) требуют создания единых стандартов, — говорит Александр Бархатов, директор по информационной политике и коммуникациям ГК «Детский мир». — В компании рассчитывают увеличить долю посетителей магазина, делающих покупки, минимум на 10% (сегодня средний показатель в России составляет 13-17%)». Пока маркетологи не знают, какой будет новая концепция. «Идеи по организации розничного пространства появляются после выполнения стратегической части работы по про екту — определению позиционирования и ценностей бренда, а также формулированию креативной стратегии», — говорит Елена Чувахина, руководитель российского направления агентства Fitch. У агентства есть опыт работы с розничными магазинами детских товаров глобальных брендов. Например, в основу концепции розничного пространства магазинов Lego была положена идея «уделить внимание ребенку в каждом из нас» посредством следующих ценностей: самовыражение, индивидуальный поиск и открытие нового, обучение, радость создания нового и активный отдых, качественный продукт. Эксперты полагают, что создание целостной концепции растущей сети весьма актуально. «Бренд «Детский мир» имеет большой потенциал, однако при работе в формате гипермаркетов с площадью магазинов Веселые опросыКомпания OMD Optimum Media совместно с Global Market Insite (GMI) провели в апреле онлайн-исследование интернет-рекламы, применив для составления анкеты флеш-технологии. В ходе опроса 500 респондентов оценивали не только заметность, но и степень навязчивости 17 различных представленных им видов интернет-рекламы. «Богатые медиавозможности Интернета позволяют создать благоприятный эмоциональный фон и усилить вовлеченность респондента в процесс заполнения анкеты», — считает Александр Шашкин, генеральный директор российского представительства GMI. Что, по его словам, повышает достоверность полученных результатов. «Исследование показало, что больше всего людей раздражают всплывающие окна (pop-up) и реклама поверх текста, так называемые overlay», — говорит Ольга Нагорная, руководитель проектов отдела стратегических исследований OMD Optimum Media. Оптимальный формат, по ее мнению, — большой баннер, не мешающий чтению основного текста. «Самая навязчивая реклама одновременно и самая заметная, однако далеко не самая эффективная, — замечает Лев Глейзер, генеральный директор компании AdWatch. — Но хороший креатив вместе с профессионализмом медиапланеров позволяют добиться баланса между этими факторами. Вместе с тем можно приветствовать попытки исследователей глубже понять пределы допустимого». |
|
Рубрики Новости рынка | |
Новости: идеи и технологии
Журнал «Индустрия рекламы» |
---|
Новые статьи |
---|