![]() Топ-менеджеры Gallery Анатолий Мостовой, Юрий Мостовой, Владислав Захаровский и Салим Тарани уменьшили пакеты своих акций компании в пользу инвестфонда Baring Vostok Capital Partners. Доля фонда в результате выросла до 53,42% (с 45,63%), их же собственные сократились до 31,85%, 1,87%, 3,75% и 0,43% соответственно. Доля акционера ЕБРР также уменьшилась с 9,37% до 8,68%. Перераспределение вызвано полным поглощением группой Gallery компании «Вестдиа Медиа», в которой она ранее имела 66,79% акций, а BVCP — 33,21%. Сейчас BVCP передает Gallery свою долю в «Вестдиа Медиа», получая взамен контроль над группой. Вероятнее всего, доля BVCP будет выставлена на торги при выходе Gallery на биржу. В компании не скрывают, что IPO может пройти в середине 2008 года при поддержке CitiGroup. Новые инвестиции придутся Gallery весьма кстати — по данным первого годового отчета компании, выручка ее в 2006 году увеличилась на 133% и составила почти $ 77,9 млн., чистая прибыль возросла на 27,5% и достигла $ 14 млн. Но рост компании шел в основном за счет приобретения новых активов — на них было потрачено $ 78,8 млн. При этом общий долг Gallery достиг почти $ 180 млн. Для сохранения позиций привлечение нового инвестора просто необходимо. Еще $ 4 млн., по словам генерального директора Gallery Салима Тарани, в компании планируют сэкономить за счет сокращения расходов и численности персонала в главном офисе и техническом департаменте. Поможет в этом и бывший президент «Вестдиа Медиа» Дмитрий Марченко. На должности исполнительного вице-президента Gallery он будет отвечать за операционную деятельность объединенной компании, а также займется GR на федеральном и региональном уровне. Синтия Гордон, пришедшая в начале года в МТС на должность вице-президента по маркетингу, формирует собственную команду топ-менеджеров. Из Orange, где Гордон работала на аналогичной должности до перехода в МТС, она пригласила в российскую компанию еще двух экспатов: Паулина Хеннингер, работавшая в Orange на посту бренд-директора, стала директором департамента маркетинговых коммуникаций, а Асад Кондакджи, развивавший в Orange корпоративный сегмент, возглавил департамент по развитию продуктов и услуг. Необходимость в иностранных кадрах в компании объясняют их опытом работы в условиях насыщенного телекоммуникационного рынка, где естественного роста числа абонентов практически не происходит. ![]() Алексей Катков, коммерческий директор Mail.Ru, вывел портал на международный рынок интернет-рекламы. После заключения Mail.Ru договора с немецким интернет-селлером United Internet Media AG, входящим в паневропейский сетевой альянс AD Europe, зарубежные рекламодатели получили возможность напрямую размещать свои баннеры на российском портале. По словам Каткова, «российские интернет-площадки в глазах западных компаний уже приобрели репутацию устойчивого, а главное, очень перспективного рынка. Во-первых, 28-миллионная аудитория Рунета сопоставима с интернет-активным населением европейской страны. А во-вторых, уровень кредитоспособности российских пользователей сети выше уровня среднего россиянина». Первыми на предложение Mail.Ru и UIM откликнулись компания Sony, прорекламировавшая на Фото@Mail.Ru новый фотоаппарат, и Walt Disney Animation, использовавшая Афишу@Mail.Ru как площадку для промотирования своего нового мультфильма «В гости к Робинсонам». В Mail.Ru сообщают, что в стадии разработки находится третья кампания. По мнению председателя правления IMHO VI Арсена Ревазова, «речь в данном случае скорее идет о разовых размещениях, так как всеми бюджетами управляют московские представительства западных агентств». Ревазов не опасается конкуренции со стороны западных селлеров: они смогут реально отнять у российских игроков лишь несколько десятков тысяч долларов в год при общем объеме рынка в $ 100 млн. (данные АКАР за 2006 год). ![]() Глава Издательского дома «Бурда» Арнд-Фолькер Листевник приобрел лицензию на издание французского журнала Madame Figaro. С 2005 года Madame Figaro издавала компания «Селект Медиа». Оригинал выпускается в еженедельном формате. Русскоязычная версия будет ежемесячной. Первый номер обновленного Madame Figaro выйдет в июле без значительных изменений в концепции. Главный редактор Harper’s Bazaar Анзор Канкулов считает, что переход издания в «Бурду» — крупный Издательский дом — положительный фактор для журнала. Однако Канкулов сомневается в успехе проекта, объясняя это отсутствием практики выпуска подобных журналов «Бурдой». ![]() Вячеслав Муругов назначен на должность исполнительного продюсера телеканала СТС. По словам Муругова, под его началом «будет создан единый департамент по собственному производству, тогда как до сих пор существовало два подразделения: первое занималось созданием телевизионных сериалов, а второе — производством развлекательных программ». За Муруговым «официально закрепляются функции, которые он успешно исполнял более года», — говорит президент «СТС Медиа» Александр Роднянский. Дело в том, что ранее медиа-менеджер, руководивший «сериальным» направлением на телеканале, также выступал продюсером таких юмористических проектов, как «Слава богу, ты пришел!» и «Игры разума». На новой должности Муругов обещает не только использовать западные форматы, но и создавать собственные. ![]() Александр Блинов занял пост генерального менеджера исследовательского холдинга «Ромир». В агентский бизнес Блинов, в свое время руководивший ad hoc-подразделениями таких компаний, как RMRC и GfK Group, возвращается после пяти лет работы в российском офисе Mars, где он возглавлял отдел по исследованиям рынка. В «Ромире» топ-менеджер будет решать операционные задачи холдинга в целом, однако президент холдинга Андрей Милехин отмечает, что «опыт работы Александра на стороне клиента поможет нам занять ключевые позиции в категории FMCG, которая составляет 70% всего рынка исследовательских услуг». Должность генерального менеджера появилась в структуре «Ромир» в ходе преобразования группы компаний ROMIR monitoring в «Ромир Холдинг». По словам Милехина, переговоры с Блиновым велись в течение года и ключевым фактором перехода стали «амбициозные задачи», стоящие перед холдингом. В частности, этой весной «Ромир» запустил принципиально новый для России проект — Single Source Panel. ![]() Заместитель генерального директора ВГТРК по радиовещанию Сергей Архипов намерен омолодить аудиторию «Маяка» и провести ребрендинг радиостанции «Юность». Участники рынка отмечают, что Архипову будет сложно добиться желаемого. «Задача достаточно сложная, ведь «Маяк» — радио для людей старшего возраста, а основная аудитория «Юности», как ни парадоксально, 55 +», — говорит программный директор «М-ПУЛ +» (управляет радиостанциями «Газпром-Медиа») Юрий Федоров. У владельца другой радиостанции — «Бизнес FM» — Аркадия Гайдамака в конце апреля завершился ребрендинг газеты «Бизнес». В результате «Бизнес» получил схожее с газетой название Business & FM (Business & Financial Markets»), фактически превратившись из деловой газеты в финансовую. Юрий Федоров отмечает, что пока оба «Бизнеса» Гайдамака стоит рассматривать не как бизнес, а как осваивание больших бюджетов. ![]() Руководитель компании РАИНКО Олег Дерипаска может остаться без газетных киосков. Компания Rautakirja — дистрибьюторское подразделение одного из ведущих европейских издательских холдингов SanomaWSOY — проводит переговоры о приобретении агентства «Роспечать», принадлежащего РАИНКО Дерипаски. Если сделка состоится, Rautakirja станет крупнейшей компанией на российском рынке распространения — «Роспечати» принадлежат более 3,5 тыс. газетных киосков и агентство подписки. |
|
Рубрики Новости рынка | |
Новости: действующие лица
Журнал «Индустрия рекламы» |
---|
Новые статьи |
---|